Доставка почтой России.
1. Отправка заказа почтой.
- Вы оформляете заказ, где указываете почтовый индекс.
- Мы рассчитываем общую сумму за товар и стоимость почтовых расходов (согласно данным почты РФ и веса вашей посылки по максимальной стоимости указанной на сайте https://www.pochta.ru/parcels ).
- Отправляем Вам по электронной почте или уведомляем по телефону общую стоимость отправления.
- После получения от Вас согласия с расчетом, отправляем квитанцию на оплату (за товар, упаковку (от 50руб), пересылку и услуга курьера по отправке посылки (50руб)).
- После поступления денег на расчетный счет мы отправляем посылку и на электронную почту отправляем скан квитанции об отправке с номером для отслеживания посылки на сайте Почты России и ссылку на видео, где демонстрируется и упаковывается ваш заказ. Посылки отправляются по пятницам и субботам еженедельно.
- Мы ведем отслеживание передвижения посылок и обязательно уведомим вас о том что посылка ожидает вас в отделении связи для получения.
Мы отправляем посылки до востребования и на абонентский ящик (в этом случае также необходимо указать фамилию и имя получателя - владельца абонентского ящика) по такому же сценарию.
2. Безналичная оплата
- Вы оформляете заказ, где указываете почтовый индекс.
- Мы рассчитываем примерную стоимость почтовых расходов (базовый тариф Почты России по Вашему региону + стоимость упаковки + страховой взнос Почты России + тариф за хрупкость, если таковой нужен).
- Отправляем Вам по электронной почте стоимость почтовых расходов.
- После получения от Вас согласия с расчетом, мы высылаем Вам счет на оплату:
- 1. Вы оплачиваете заказ по указанным нами реквизитам.
- 2. Как только от Вас поступают деньги на наш счет, мы отправляем посылку.
- После отправки посылки мы присылаем Вам номер посылки, по которому Вы сможете отслеживать движение посылки на сайте Почты России.
- Как только посылка прийдёт в Ваше почтовое отделение, почтальон принесет Вам извещение с указанием адреса вашего почтового отделения, по которому нужно получить посылку (почта не доставляет посылки на дом). Обычно на этом извещении указаны часы работы отделения, которые могут меняться в зависимости от сезона. Обратите внимание, что хранение посылки на почте более 5 рабочих дней - платное (3 руб. 10 коп. за каждый лишний день хранения). Кроме того, если Вы не получите посылку в течение 1 месяца, она будет отправлена обратно. В этом случае мы отправим повторно заказ только за дополнительную плату. Таким образом, если Ваш почтовый ящик находится в неисправном состоянии, или Вы не уверены в том, что почтальон принесет Вам извещение вовремя, мы рекомендуем узнать в Вашем почтовом отделении о приходе посылки через 3 недели после получения от нас подтверждения об отправке посылки. При получении посылки на почте необходимо предъявить документы на имя получателя.
Мы отправляем посылки до востребования и на абонентский ящик (в этом случае также необходимо указать фамилию и имя получателя - владельца абонентского ящика) по аналогичному сценарию.
С тарифами Почты России можно ознакомиться на сайте Почты России